Ошибки, которые могут возникнуть при интеграции с Битрикс 24
Приложение Tilda Publishing Forms
При попытке установить приложение появится предложение оплатить тариф, так как приложение доступно только на платном тарифе. Но можно включить бесплатно на 90 дней
И можно купить подписку

Если пользователь не находит приложение Тильды в списке, значит оно недоступно в его стране. В таком случае нужно перейти к ручному подключению.

Ошибка: Bitrix24 error - Bitrix24 system error
Системная ошибка Bitrix24
Пользователю необходимо обратиться с этим вопросом на сторону Битрикс24, так как эта ошибка возникает на их стороне.

*Не нашёл автоответа по этой ошибке в Тикетной
Ошибка: Error save lead = NO_AUTH_FOUND: Wrong authorization
Ошибка сохранения лида, АВТОРИЗАЦИЯ НЕ НАЙДЕНА: Неправильная авторизация
Необходимо сверить данные, которые были указаны при подключении в Тильде и поддомен со стороны Битрикс24. При несовпадении, переподключить с корректными данными

*Не нашёл автоответа по этой ошибке в Тикетной
Ошибка: Error save lead = authorization_error: Unable to authorize user authorization_error
Ошибка сохранения лидов ошибка авторизации: Не удалось авторизовать пользователя ошибка авторизации
Необходимо проверить, что пользователь, который указан в настройках Битрикс24 как ответственный, добавлен в личном кабинете Битрикс24, а также что для него предоставлены административные права на работу с заявками

*Не нашёл автоответа по этой ошибке в Тикетной
Ошибка: Error save lead = ACCESS_DENIED: REST is available only on commercial plans
Отказано в доступе к сохраненной загрузке: REST доступен только на коммерческих тарифных планах
Означает, что у пользователя нет платного тарифа на стороне Битрикс24.
С 1 января 2021 года Битрикс24 изменил условия для маркета приложений и установка расширений стала возможна только на коммерческих тарифах.

*Есть автоответ по этой ошибке по запросу ACCESS_DENIED: REST в Тикетной
Ошибка: Битрикс24 error: Re-authorized application, please (invalid_request)
Ошибка Bitriks24: Повторите авторизацию приложения, пожалуйста (недействительный запрос)
Необходимо переподключить приемщик Битрикс24 по этой инструкции: https://help-ru.tilda.cc/forms/bitrix

*Не нашёл автоответа по этой ошибке в Тикетной
Ошибка: Error save lead = : Access denied
Ошибка: Ошибка сохранения лидов = : Доступ запрещен
Необходимо проверить, что пользователь, который указан в настройках Битрикс24 как ответственный, добавлен в личном кабинете Битрикс24, а также что для него предоставлены административные права на работу с заявками
Ошибка: Re-authorized application, please. Cannot get status list, because Bitrix24 say [code: 400]: Access denied
Пожалуйста, повторно авторизуйте приложение. Не удается получить список статусов, потому что Bitrix24 сообщает [код: 400]: Доступ запрещен
Ошибка сообщает, что Tilda не видит плагин, установленный в Bittrix24.
Необходимо переподключить приемщик Битрикс24 по этой инструкции: https://help-ru.tilda.cc/forms/bitrix
Подробнее остановится на шаге установки приложения Tilda Publishing Forms
Ошибка: ERROR_ AUTH application not installed
ОШИБКА АВТОРИЗАЦИИ приложения, которое не установлено
Речь идёт о приложении Tilda Publishing Forms из маркета приложений Битрикс24
Необходимо проверить, что все шаги выполнили из инструкции https://help-ru.tilda.cc/forms/bitrix
Подробнее остановится на шаге установки приложения Tilda Publishing Forms


Ответственные
Тильда выводит список ответственных, которые доступы в Bitrix24 в момент подключения. Если пользователь внес новых ответственных уже после интеграции с Тильдой, то они не отобразятся. Нужно нажать оранжевую кнопку "Сохранить" в Настройках сайта → Формы → настроенный Битрикс24 .

По умолчанию ответственный — это администратор аккаунта в Bitrix — владелец учётной записи,
Актуализация данных Битрикс24
Часто пользователи не могут актуализировать данные, которые создали на стороне Битрикс24
Например, отобразить нового Ответственного.
Нужно зайти в Настройки подключенного в Тильде Битрикс24 и нажать кнопку сохранить.
Коробочная версия Битрикс24
В Тильде нет возможности подключить коробочную версию, но можно попробовать самостоятельно использовать сервис приема данных Webhook

Настройки сайта → Формы → Приемщик Webhook → Поставить ссылку на сторонний скрипт передачи данных.

Подробнее: http://help-ru.tilda.ws/formswebhook

*По Webhook есть автоответ в Тикетной
Не приходят все поля в Битрикс24
В Bitrix не все поля автоматически выводятся в карточке Лидов/Сделок.

Нужно попросить пользователя включить отображение, нажав на кнопку "Выбрать поле".

Должно открыться такое окно, в котором можно увидеть поля.
Поставить галочку, чтобы включить.
Например, при вопросе проблемы отображения заявок с utm метками

Ошибки при ручном подключении Битрикс24

Нет поля ответственный
Нужно проверить правильные ли права добавлены в приложение в разделе Другое — должно быть два:(crm) и (users). Без users Ответственный не выводится.
Кастомные поля в Битрикс24

В Bitrix есть ограничение на количество символов при создании кастомных полей в Сделке:

"Системное ограничение на название поля - 20 знаков. К названию пользовательского поля всегда добавляется префикс UF_CRM_, то есть реальная длина названия - 13 знаков".
Решение: следует рекомендовать пользователю изменить имя переменной так, чтобы в сокращённом виде не оказалось ни одного дублирующего поля по символам (по возможности, предложите, пожалуйста, юзеру самостоятельно такие варианты для имён переменных).
Либо, если проблема в названии, предложить задать разные имена для переменных этих полей.
Made on
Tilda